Category: лытдыбр

mouse

Чернобыль

Одно из первых моих детских воспоминаний - Минск, весна, я с мамой и бабушкой гуляю на площадке за бабушкиным домом. Мне почти три года и я очень люблю кататься на карусели с красными сиденьями.
И вот я сажусь, толкаюсь, меня еще раскатывают - и тут становится плохо, тошнит, я падаю... Подхватывают и забирают домой.
Это был самый конец апреля 86 года.
Больше не каталась там никогда.

(Конечно, я не утверждаю, что связано, но с тех пор меня один раз немного укачало в горах и все.)

30 лет. Пусть больше таких памятных дат в нашей истории не будет.
mouse

Аквапарк - миссия выполнена

Много лет я собиралась посетить аквапарк. С Юлькой, с Юлькой и свекровью, с друзьями, как угодно. Задавала уточняющие вопросы, читала отзывы, изучала аттракционы.))
Вчера наконец-то решилась. Одна. Ну блин, столько раз приезжать и жить в километре от него - и не решиться :)
А тут как раз выяснилось, что Сиам парк по версии Трипэдвайзера - лучший в мире (и неважно, сколько это стоило), так что надо было проверить!
Первые 10 минут я думала, что нафига заплатила 34 евро: фотографа на входе не было, ближайшая камера хранения забита, вторая черти где, и все такие мокрые в купальниках ходят, а ты сухая и в шортах. Потом все как-то разрешилось, я взяла одноместный тюбинг и отправилась покорять первую горку.
Самая противная сторона аквапарка - то, что надо много ходить по лестницам и дорожкам вверх. Я отвратительно чувствую себя без обуви, а тапочки приходилось оставлять внизу.
Зря начала одна, поскольку было совершенно непонятно, глубоко ли надо сидеть (тереться о дно или выскочить из тюбинга, ага), в темноте ни хрена не видно и надо ли держаться... В общем, чувства смешанные.
Следующий аттракцион был четверками, там уже понятнее, но мне повезло получить место спиной вперед, что не очень-то прикольно. Рядом была соседняя горка, но с большой очередью, оставила ее на потом.
Третий был похож на второй - тоже желтого цвета (средняя сложность), но другой конфигурации, уже повеселее. Передо мной трое русскоязычных уехали, а потом мы с ними встретились на подходе к следующей горке - и они предложили прокатиться вместе. Эта была красная, и я наконец-то словила кайф - когда тебя выносит в огромную миску и болтает по стенкам :)
Как выяснилось позже, пропущенная мной в начале была похожей, но на нее я пошла без этой компании - они уже катались. В разговоре выяснилось, что с самой страшной - Power Tower, где летят вниз по желобу поодиночке, - они кататься побоялись. Я вроде тоже не собиралась...
А потом подумала - да какого черта?! И пошла. По дороге наверх размышляла, стоит ли упоминать траблы с левой стороной, но решила промолчать, - а то б точно не пустили (гг, перед родами я тоже ничего такого не говорила и правильно сделала).
Передо мной было человек 15, и одна девушка в последний момент передумала. Это еще больше укрепило мою уверенность, что уж я-то не отступлю. Вдохновляло и схематичное изображение того, что будет, если поднимешь голову в процессе полета, - лишишься ее при влете в трубу посреди аквариума. Я заучила позу (перекрестить руки-ноги) и внимательно слушала инструкторов. Закрыла глаза - и полетела.
Это было так здорово, что слова закончились примерно посередине :) Первая часть аттракциона - практически с ускорением свободного падения, потом влетаешь в ту трубу и из нее - в бассейн. Некоторые открывают глаза, но я решила не допустить неосознанного движения чем-нибудь, чтобы не собираться потом по кусочкам по всему аквапарку. В бассейне я исполнила краткую версию танца победителей, поклонилась хлопавшим зрителям и с чувством выполненного долга отправилась домой.
Ну, теперь, конечно, буду ходить в аквапарки:)))
mouse

Мой день рождения на Тенерифе

Я тут задолжала пост самой себе, так что исправляюсь.
Хотелось мне запомнить тридцатник, и это получилось. Я таки затащила себя к кратеру вулкана Тейде и больше пока ходить по горам не тянет :)

Фотографии гор - Collapse )

Бонусом - загадочная тенерифская луна. Справа на ее уровне - Венера.
mouse

О Родосе - вкратце

Тэкс, ну что вам рассказать о Родосе... Там хорошо :)
Мы отдыхали в Колимбии, это ровно посередине между столицей и Линдосом (там второй по величине греческий Акрополь). Море хорошее, но на входе есть камни, под которыми обитают кусачие рыбы размером со шпроту. Это типа пираний что-то. Кусают, как будто больно щипаются, а у Ю вообще на каждой ноге сначала волдыри вздулись, а теперь просто набор царапин. И это от одного укуса в каждую ногу! Короче, на месте там стоять нельзя.
Collapse )
mouse

Инстаграция

Как-то незаметно народ мигрировал в инстаграм (наверно, так же временно, как в твиттер и фэйсбук), смотреть интересно, но единственное неудобство - чтение статыщпостов со смартфона. Не люблю маленькие дисплеи. И инстраграм тоже не особо, но что делать :)) Меня там, как всегда, легко найти, только вряд ли я там часто буду писать. То есть, фоткать.

К тому же, оказалось, что фотки из инстаграма автоматом копируются в дропбокс, хотя последний у меня и не спрашивал. Ну, пусть будет.
mouse

До свиданья, наш ласковый Симбиан, возвращайся в свой сказочный финн

В далеком уже 2008-м году я буквально до хрипоты спорила с покойным Михаилом Донским, который утверждал, что через пару лет Symbian загнётся. Как же так, говорила я, у Нокии почти половина мирового телефонного рынка в целом и смартфонного - в частности.
Ну и хуле. Всё просрали, сообщил с утра Антон Борисыч.
Полгода назад доля Нокии на рынке смартфонов, например, в Китае и Индии была 72 и 60 процентов. Сейчас - 22%. Во втором квартале продали почти на треть меньше смартов, чем в первом, да еще и цены снизили - соответственно, потеряли ещё больше. Кому интересно - подробный анализ на английском.
А тут ещё и обращение взоров на виндовую платформу. Правильно - все, кто мог, сбросили этого мёртворожденного и повернулись к Андроиду, ну а Нокия подобрала и будет дальше терять позиции.
Круто, чо.
"Если это не твоя война, лучше становись на сторону победителя", - говорил злодей в "Трансформерах". Он, правда, ошибся в выборе победителей. Но тут, похоже, десептиконы Андроиды с яблоками победили, а автоботы Symbian-смартфоны проиграли.
А ещё оказалось, что у моего несчастного Е52 основная плата треснула, потому он и не заряжается. Спасаюсь лягушкой, но надолго ли?
Надо будет накатить по этим грустным поводам.
mouse

Мы вернулись! Вы скучали?:)

Йоптваюмать, не так-то весело вылетать из мест отдыха в полчетвертого ночи вместо полвторого дня. Ну, плюс 14 часов к пляжингу, сиингу и нервингу. Детям, правда, было пох, и то хорошо. А скай экспрессу - низачот.
Написала отчет в baby_tour, для интересующихся копирую под кат.
Очень хочется ещё. Наташ, пакуй чемоданы :))

Collapse )
mouse

Эмэртэ

Сначала появилось ощущение, что меня посадили внутрь контрабаса. Бумм-бумм-бумм.
Потом - под нижнюю струну гитары. Дзынь-дзынь-дзынь.
Потом - и туда, и туда одновременно. Бумм-дзынь-бам-чпок-бвм-дзынь-бумм.
И так десять минут с перерывами. Под конец в голове уже не отдавалось.

Это и была разрекламированная в Хаусе МРТ, магнитно-резонансная томография. Самый современный и информативный способ исследования хомо сапиенсов. У меня, помимо прочего, нашли синусит/гайморит - похоже, голова болит из-за него. А о прочем я рассказывать не хочу, чего вас пугать-то.
mouse

Вкусовщина

Настало время страшного признания :) Сегодня как раз такой мерзкий холодный день - очень подходит.

Я не различаю кофе на вкус. Молотый и растворимый, бразильский и итальянский, дорогой и дешёвый, сваренный в турке или залитый кипятком, кофе и кофейный напиток... Всё это для меня - один и тот же горький напиток, который можно пить только с сахаром или никак вообще. Единственное, что я отличаю - капуччино от остальных. Он хоть чуть приятнее.

Не знаю, почему так вышло. Когда нам на Новый год презентовали упаковку из 6 видов кофе от Starbucks, я подумала - ну наконец-то смогу их различать! По запаху они и правда все разные, но по вкусу - см. выше. Значит, выход один: продолжать пить колу, раз с кофе не судьба :)

А у вас вкусовые странности есть?
mouse

10 страшных фактов обо мне

В ответ тем, кто спрашивает, где протокольные "100 фактов о себе".
Сто - лень. Меньше - под название не подходит. Тем более, хорошего о себе я могу много написать, а вот такого, что никак, на первый взгляд, со мной не асооциируется... Короче, это интересней:)
Для пущей интриги прячу под кат. Ничего совсем уж страшного там нет, но всё-таки:)
Collapse )
Ну-ка, кто о себе интересненькое расскажет?:)