Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

mouse

Фокусы в нашей жизни

Юля интересуется фокусами давно, иногда сама упражняется. Я когда-то копала тему, интересно было, как там все устроено. А с самими шоу фокусов в Москве не очень. Они бывают, но редко и довольно странные, аниматоры на день рождения вообще не в счет.
И тут в mosblog появилось срочное приглашение на "Большое шоу иллюзий" от "Айвенго". Время подходило, место - вообще рядом с нами (Кунцевская), так что мы быстренько записались и пошли.
Артем Щукин - довольно известный фокусник, финалист "Минуты славы" (не смотрю, но верю :)). Трюков в программе было много - правда, распила людей не было, но исчезновения, перемещения, игры со зрителями, карточные фокусы - сколько угодно. В программе участвовали и другие люди (в основном показывали всякие смешные фокусы, зал хохотал в едином порыве), танцевали дети, а в перерыве можно было наиграться с тонной конфетти на сцене и около.
Больше всего лично мне понравились фокусы с левитацией, а также с бокалом и бутылкой. Ну и карточные, конечно, вне конкуренции! Программа составлена так, чтобы не скучал никто: дети не отвлекаются, взрослые тоже безотрывно следят.
Правда, это был предпремьерный показ и на второй серии карточных фокусов заглючил проектор, но это мелочи. Детей брали одних и тех же (другим обидно, лучше расширить диапазон дальше первого ряда), еще был момент для внимательных, но впечатления это не портит. И антракт можно сделать короче 40 минут.
В фойе продают шарики, воду, попкорн, сахарную вату, стоят игровые автоматы и понициклы, чтоб никто не скучал.
В общем, оно того стоит, и если вам нравятся фокусы - сходите!
Снимать там было нельзя, поэтому вот два подпольных кадра, просто ДПВ.
IMG_20170312_192959 IMG_20170312_180738_HHT
mouse

Полторы бочки варенья

Ане сегодня полтора, и маленький день рождения отмечается без меня, у бабушки :) Ребенок получился серьезный, со своим мнением и желаниями, очень интересно наблюдать за развитием. Говорит много, пока отдельными словами. Фиксирует все действия окружающих и повторяет, все понимает. Катается на самокате и большом беговеле (правда, на нем еще не очень уверенно), собирает башенки из лего, играет в ролевые игры с фигурками, залезает везде и всюду, шишки без счета и опыт с ними. Спокойно переносит смену мест, езду на машине, любую еду и все прочие обстоятельства. Рост 81, вес 10800, компактная девочка получилась. В общем, ура!
mouse

Чернобыль

Одно из первых моих детских воспоминаний - Минск, весна, я с мамой и бабушкой гуляю на площадке за бабушкиным домом. Мне почти три года и я очень люблю кататься на карусели с красными сиденьями.
И вот я сажусь, толкаюсь, меня еще раскатывают - и тут становится плохо, тошнит, я падаю... Подхватывают и забирают домой.
Это был самый конец апреля 86 года.
Больше не каталась там никогда.

(Конечно, я не утверждаю, что связано, но с тех пор меня один раз немного укачало в горах и все.)

30 лет. Пусть больше таких памятных дат в нашей истории не будет.
mouse

Трагедия волоса и пальца, или Что у младенца в кулаке

Произошло тут с нами кое-что и никак не попустит. И по зрелом размышлении я решила рассказать об этом. Предупредить родителей (потенциальных и кинетических) совсем маленьких детей.
В прошлый вторник Ане стукнуло 26 дней, и в честь этого незнаменательного события она начала по поводу и без включать сирену. Ну, газики, подумали мы. Но печаль обычной спокойной девочки никак не проходила, и я решила, что она выросла из своей одежды, пальцы ног упираются и ей неудобно. Достала слип следующего размера, раздела ребенка... А у нее средний палец на правой руке такой бордовый и в два раза толще обычного!
"Сломала!" - решили мы и позвонили в скорую. Причина оказалась в другом (тут внимание): волос обмотался вокруг пальца, прорезал основание, проник внутрь, палец распух. По-научному - странгуляция. Пальцы-то у младенцев сжаты в кулачки, так что она этот волос бережно сохранила и обмотала. Ребенок при этом в антицпрапках, так что как волос туда попал - хз. И днем все визуально было хорошо - ну и будешь ли проверять, не зная?
Короче, вместо спокойной ночи дома мы с Анькой отправились в хирургию новорожденных в больницу св.Владимира (бывшая Русаковка), поскольку с такими мелкими работают только там. Потом ее забрали на операцию (ну как, манипуляцию - без наркоза вытащили палец, выпустили гной, перевязали), а меня до утра отправили домой.
К счастью, утром удалось решить вопрос с псевдосовместным пребыванием (не с 8-30 до 19, а круглосуточно, но спать в отдельной комнате, причем я там одна была такая, остальные уезжали). Палец шел на поправку, но две ночи мы там прокантовались: антибиотики, физиотерапия.
Так вот я о чем: проверяйте кулачки в частности и младенцев вообще! Не полагайтесь на опыт (у нас второй ребенок, мы типа все знаем). Травма эта не редкая, но пока сам не столкнешься - не узнаешь о ней.
mouse

Юлькины рисунки

Родители ровесников и около того, а покажите, как ваши дети рисуют :)
Я тут начала собирать в папочки хорошие Юлькины рисунки. По-моему, у нее явно есть способности, даже если разделить родительскую гордость на 28 :)))
Всё это она рисовала в июле-августе-сентябре (я даже в год в этом процессе не участвовала), то есть в 4,3-4,5. Придумывала, кроме двух отдельно подписанных в галерее случаев, тоже сама. Подписи тоже авторские. Полная галерея на пикасе.

Праздничная улитка


Коты идут ("первый уже ушел, третий приходит, всего их восемь")

Collapse )
mouse

Настольно-детско-игровое

Ну, раз меня всё равно никто не комментирует, напишу о детских настольных играх :)
Сразу говорю - я к настолкам отношусь спокойно, если не сказать прохладно. Но Юльке очень нравится, так что собираем дальше.
Сейчас наша скромная коллекция состоит из таких игр, как Алиас для малышей, карманная Операция, Билли бобер, Танцующая гусеница, Пингвины на льдинах, Час пик, Колорама, Цветовой код, ну и лото/домино/пазлы/шахматы.
Collapse )
mouse

Ураааа! "Зачем? Отчего? Почему?" переиздают!

Озон мне написал, что одна из аркаимовских книг поступила в продажу. Пошла посмотреть, а там... Да, штук 6 перевыпустили уже, ураа!!!
озон
лабиринт
Заказала ВСЕ!
Для тех, кто не в курсе, - это шикарные детские (да и не только) книжки с играми и окошками, библиографическая редкость :)
mouse

Батуты

Я вот тут созрела предупредить тех, кто хочет детям на дачу батут купить: не надо.
Недавно сама загорелась, нашла, чуть не купила - но решила почитать по теме.
Обнаружила, что, во-первых, растущему организму это ни фига не полезно. Во-вторых, прыгать надо правильно, и этому учат в специальных секциях (и не в два года, сами понимаете). В-третьих, любой травматолог на желание купить батут покрутит пальцем у виска - у них летом вечно переломанные и вывихнутые лежат. В-четвертых, иногда неисправности в позвоночнике вообще никак себя не проявляют много лет, а потом кааак вылезут... И так далее.
В первую очередь всё это касается сетчатых батутов, надувные чуть получше (похоже, потому, что там кроме собственно батута ещё всякие горки, и позвоночник не так сильно нагружается). Так что как аттракцион - ради бога, а на постоянное основе - не надо.
И из личного опыта добавлю - мне в 11 лет в Болгарии было не очень кайфово, когда вывихнутый на батуте синий мизинец в больнице вправляли.
mouse

Кому хороших рюкзаков?

Я видела, они действительно хороши :) Тем, у кого есть дети носительного возраста - от 3 месяцев, стоит обратить внимание на эргономичные рюкзаки "Берложка".
Особенно приятно рекламировать дело, которым занимается интересный человек и пароход, мама двоих детей, дизайнер и вот теперь бизнесвумен - ya_muha.