Вита (vitonchik) wrote,
Вита
vitonchik

Пока не пнёшь - не полетит

По этому принципу, увы, работает не только бюрократическая система, но и вполне себе коммерческие конторы.

Пример номер раз. 31 января сдала в ремонт Тошибу. В официальный сервис-центр, за деньги. В тот же день позвонил мастер, обсудили ремонт, я частично согласилась (о чём отдельно позвонила и уведомила) - дальше тишина. Девушки из сервис-центра переключают то на мастера, то на начальство, звонок срывается - и до свидания.

В этот четверг терпелка лопнула, написала на их форуме, шозанах. В 8(!) вечера позвонил другой мастер, сказал "сейчас возьму клавиатуру на складе, поставлю, завтра можете забрать в любое время". Так какого лешего надо было две недели мусолить?
Кстати, мы с кровиночкой уже воссоединились, всё работает:)

Пример номер два. Сегодня решили пойти в кино, оплатив билеты кредиткой. Один раз такое уже было, оч удобно и быстро. Платёж проходит, деньги списываются - но вместо кода бронирования (по которому билеты в кассе забирать) вылезает мессага "превышено время бронирования, напишите на электронную почту или позвоните туда-то".

Написали - безрезультатно. К телефону никто не подходит. Потом я случайно нахожу на форуме номер IТ-отдела, который работает с понедельника по пятницу... и - о чудо! - натыкаюсь на человека, который решает проблему. В кинотеатре подошли к администратору, через пять минут билеты были на руках. На мыло, как водится, никто не ответил.
Кстати, "99 франков" рекомендую посмотреть. Особенно Бесёнке и Пасютину.

P.S. Названия СЦ и кинотеатра не скажу, но это были серсо и формулакино:)
Tags: гаджеты, гондоны штопаные, мы, фильмы, чудесное спасение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments