Вита (vitonchik) wrote,
Вита
vitonchik

Отпуск: Иркутск - Владивосток - Новосибирск

Если у вас создастся впечатление, что мы эти пять дней только летали, ели и спали - вы правы это не так. Просто, увы, "рассказать и показать" в данном случае не равняется "увидеть".

GMT +3. Москва. Плюс три по Цельсию, штиль.
Суббота, 10 марта. 13-00. Дальновидно проснулись не рано, рассудив, что во время активного отпуска спать будет некогда.
19-45. Уже вчетвером с _dofin_’ом и diiina
приехали в Домодедово.
21-15. Взлетели на Airbus 310 (все – впервые на такой штуке) в направлении Иркутска. Отмечу, что все четыре самолёта были не моей любимой зелёненькой расцветочки, но на качество полёта это не повлияло ни разу. По пути изучали путеводитель по Иркутску, особенно задерживаясь на меню местных заведений общепита.

GMT +8. Иркутск. Минус девять по Цельсию, ветер слабый.
Воскресенье, 11 марта. 07-45. Встретили рассвет. После 5,5 часов перелёта приземлились в Иркутске, столице Байкала. Аэропорт неприятно удивил деревянностью и общей мелкостью.
08-30. Заселились в гостиницу «Европа», делая вид, что нас не четверо, а двое. Позавтракали – чёрт бы меня побрал с дегустацией местной рыбы, именуемой омуль! Из соображений экономии здравого смысла взяли один двухместный номер, завалились в него и благополучно поспали часика полтора – ночные перелёты со сменой часовых поясов способствуют крепкому сну.
11-30. Продрали глаза и поехали в «единственный в мире нерпинарий» (с) на том берегу Ангары. Добрый таксист мудак привёз в дельфинарий, который был на реконструкции. От него до нужного нам заведения пришлось топать 4 квартала. Витончик после завтрака топал буквой «зю» и проклинал всё на свете.

12-30. Началось представление в нерпинарии. Нерпы – это такие млекопитающие типа тюленей, толстые и меховые. У них ааагромные чёрные глаза и длиннющие усы. По интеллекту где-то рядом с дельфинами – отлично дрессируются. Наших актёров зовут Тито (он) и Несси (она), они умеют считать до 200 («Несси, сколько будет сто плюс сто?» - дефачко в ужасе закрывает уши ластами:-)), рисовать, приносить кольца снятые с посетителей и тэдэ. Уходя, помахала нерпам рукой – и кто-то из них в ответ пошлёпал ластом по воде!!!

14-30. Загрузились в местный автобус до Листвянки, что на берегу Байкала. Это примерно 40 км от города, ехать около часа по неплохой холмистой дороге. Природа там во многом похожа на таковую в европейской части континента – берёзы, сосны и прочие ёлки-палки.

15-40. Ёпта, Байкал!!!

15-42. Ёпта, ледяные скульптуры выше человеческого роста!!!

15-45. Ураааа, квадроциклы – по льду Байкала кататься!!!
15-46. Бля, дорого и с инструктором:-(
17-00. Ыыы, посудина на воздушной подушке!!!
17-03. О, она умеет ездить боком!!!
17-07. Где вода – там исток Ангары, где лёд – там Байкал!

18-00. Обратно, в Иркутск. Надо вернуться сюда летом!!!
20-00. Мы с probell’ом решили всё-таки нормально поспать, Дофин с Диной отправились изучать город и нашли там, помимо прочего, выставку ледяных скульптур.

Понедельник, 12 марта. 02-50. Контроль в аэропорту. Мало того, что он маленький и грязный – всех почему-то очень интересовали провода в сумках. Первый и последний раз.
03-35. Самолёт во Владивосток. Последний ряд кресел в салоне не откидывается. Фигня.

GMT +10. Владивосток. Минус пять, ветер умеренный, 20-25 м/с

09-30. Встретили рассвет. Чуть меньше четырёх часов в воздухе – и мы во Владивостоке, столице Приморья. А точнее, в Артёме – это 40 км от города. Половина рейсов задерживается, но мы вовремя. Автобусы в город не ходят из-за гололёда, частники предлагают отвезти нас «всего за 500 рублей с носа». В итоге сговариваемся за штуку на всех.
10-30. Доехали до Зари, что на северной окраине города. Гостиница, забронированная через инет, - на юге. Радостно втискиваемся в автобус, который идёт 3/4 пути…
12-00… злые, как черти, выползаем на конечной. Знаете, что общего у Владивостока и Москвы? Пробки! И если в Мск их можно как-то объехать, то во Владике дорога одна. Особенно для автобусов.
12-45. Наконец-то добрались до «Гавани». Нам тут жить двое суток, номеров также два.
15-00. После обеда решаем вздремнуть (ночной перелёт… ну, вы поняли) и поехать в город в 6, через три часа.

Вторник, 13 марта. 06-00. Выходим в город, как и задумано – в 6. Проснулись, конечно, часа в три ночи, но до рассвета было далеко. Теперь близко – пара остановок на автобусе. И мы – на берегу акияна, а точнее – пролива Восточный Босфор.

07-00. Встретили рассвет. Замёрзли жутко. Теперь – позавтракать и в город!
15-00. Нагулялись, насмотрелись. Город очень холмистый, расположен, естественно, на берегу, похож на длиннющий слоёный муравейник. Природа, что характерно, опять-таки почти не отличается от средней полосы. Тут есть фуникулёр как ещё один вид транспорта...

...и много всяких красивых ракурсов:-)

И ужжжжасный ветер, из-за которого даже рекламные перетяжки над дорогами в дырочку – шоб не порвал.

Среда, 14 марта. 07-00. Встретили рассвет.
11-00. Выезжаем на такси в аэропорт, добираемся на удивление быстро. Аэропорт у них, сцуко, красивый!
12-00. Начинаем играть в преферанс.
13-30. Прекращаем игру – зовут на регистрацию.
15-20. Вылетаем в Новосибирск. Теперь время полёта будет меньше реального – возвращаемся, опять через Сибирь, только уже – Западную. Летим с теми же стюардессами, что и во Владик:-)

GMT +6. Новосибирск. Минус десять, ветер слабый
17-00. Столица Сибири через 5,5 часов полета встречает морозцем и солнцем – короче, днём чудесным.
18-30. Мы в гостинице «Северная». Дофин укоряет регистраторшу, что она не получила наш факс из Владивостока (странно, если бы получила:-)) В итоге нас селят в имеющиеся номера, убогие на фоне былой роскоши. Ну да неважно:-)
19-00. Выезжаем в город, катаемся на маленьком метро, знакомимся с olga_nosova (бусь!), осматриваем город. Там есть памятник Высоцкому, памятник стулу (метра четыре) и всякие забавные строения.

Четверг, 15 марта.
07-00. Встретили рассвет.
11-00. Опять гуляем, смотрим и всё в таком духе.

19-40. В Москву! Лететь – четыре с половиной часа.

GMT +3. Москва. Плюс пять по Цельсию, штиль.