Вита (vitonchik) wrote,
Вита
vitonchik

Непонятное

Народ, объясните мне, пожалуйста(особенно интересует мнение тех, кто это делал), зачем писать в ЖЖ о таких вот двух вещах:
1) Я провел(а) френдоцид
2) Я поменял(а) дизайн ЖЖ

Само по себе одно и другое - похвально. Типа избавляемся от плохого настроения и всё такое. Но писать-то на хрена?

Особенно меня удивляют фразы "кто не согласен - пишите в комменты" в первом случае и "зацените" - во втором.

1) Мне, например, очень неприятно, когда отфренживают. Смотря кто, конечно, но тем не менее. ЖЖ - это всё-таки чуть больше, чем просто блоггерский сайт, и некоторых виртуальных знакомых я уважаю и ценю не меньше, чем реальных. Это как... ну позвонить и сказать "забирай своё ведёрко, я с тобой больше не дружу". Наверно, поэтому я сама первой отфренживаю редко и по серьёзным причинам. И никогда не пишу в комменты "родите меня обратно".
2) Ребят, ну положа руку на сердце - мало у кого есть веб-дизайнерские способности. Ну правда. И вообще понятие о том, как выглядит дневник, у всех разное. Мне редко нравятся кастомизированные варианты (но некоторым ЖЖ-юзерам - спасибо и аплодисменты!), поэтому предпочитаю читать френдленту через френдленту (стандартный стиль Notepad, лучше которого за 3 года я ещё не видела). Это, конечно, классно - проявлять индивидуальность, но всё-таки можно это делать молча почему оценки других для вас так важны? Тем более, что отрицательные отзывы люди часто оставляют при себе.
Кстати, по этой же причине не люблю оставлять комменты на изменённых страничках. Там порой и не разберёшься, где комменты первого уровня, где треды...
Не хотела никого обидеть, просто и правда непонятно...
Tags: жеже
Subscribe

  • Про вакцинацию

    Пишу в фб или инсте, тут ничего, исправляюсь для истории. Я привилась "Спутником" 17 декабря и 7 января. Побочек не было. Антител до прививки тоже.…

  • Разное

    Муж в самоизоляции научился печь торты. Сегодня впервые за 2,5 месяца собирается выйти на улицу :) Аня позавчера укатила в деревню со свёкрами, мы…

  • В - внимательность

    Я тут понаписала длинных комментов о внимательности в одном посте, решила оставить и тут на память. Речь о том, когда полагаешься на себя, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Про вакцинацию

    Пишу в фб или инсте, тут ничего, исправляюсь для истории. Я привилась "Спутником" 17 декабря и 7 января. Побочек не было. Антител до прививки тоже.…

  • Разное

    Муж в самоизоляции научился печь торты. Сегодня впервые за 2,5 месяца собирается выйти на улицу :) Аня позавчера укатила в деревню со свёкрами, мы…

  • В - внимательность

    Я тут понаписала длинных комментов о внимательности в одном посте, решила оставить и тут на память. Речь о том, когда полагаешься на себя, а…