Вита (vitonchik) wrote,
Вита
vitonchik

Categories:

Приколы нашего городка

Концерт Мадонны хотят перенести с Воробьёвых гор на Тушинский аэродром. Первая площадка и так была…ммм… необъективно подобрана, а версия с Тушино выглядит вообще бредом сивой кобылы. Заставить звезду мирового уровня, имхо – лучшую англоязычную поп-певицу, которую с таким трудом уговорили приехать в Россию, выступать на этой, блять, лужайке, камне преткновения лётчиков с метростроевцами – это идиотство, товарищи. Давайте тогда, что ли, «Волоколамскую» откроем – и повод будет.
Не приедет она. Чует моё сердце – отмазки это всё. Иначе – был бы «Олимпийский». Или Red Square. Или Кркмлёвский дворец. Или, итить его, Васильевский спуск.
Кстати, про ужин с Путиным смешно получилось. Днём все ИА радостно сообщали, что Луиза Чикконе отобедает с Путиным и его дочками, через два часа инфу опровергли. Вот и пойми потом этих звёзд и президентов…

* * *

Конец дня принёс ещё одну забавную новость. «Евросеть» отказывает от дома Нокии и возлюбливает изгнанный ранее Самсунг. Теперь гнусмасовские мобильники будут вытянуты из жоп стеллажей на морды. На место нокиевских. Видимо, в цене не сошлись – ну не верю я, что Чичваркин так оскорбился от того, что «Евросеть» не является эксклюзивным дистрибьютором Нокии в СНГ и Верту – в принципе. Сколько лет так было – и нормально.
Хотя хрен его знает, в чём там причина. Может, они с красавчиком Фиорентино, новым директором Нокии в СНГ, друг другу не понравились…
Так или иначе, а с октября у работников «Евросети» не должно быть Нокий в кармане. И продавать финские мобильник можно только по просьбе посетителя.
Весело живём, да.
Tags: приколы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments