Вита (vitonchik) wrote,
Вита
vitonchik

  • Mood:

Арррргх!!!

Фотки 1600х1200 и тесты без ката во френдленте с недавних пор раздражают меня гораздо меньше, чем постоянные заявления некоторых товарищей о прелестях Jabber'а, даже под катом!!!
Я терпеливая женщина. Очень. Наверно, даже более чем. Но иногда, знаете ли, задалбывает.
У меня есть квип и миранда с тремя включёнными протоколами: ICQ, RSS и IRC (иногда надо). Угу, и Skype на домашнем ноуте - это если поговорить.

Жаббер мне не то что не нужен - он мне ваще не нужен. Сафсем.

Нет, ну не исключено, что когда-нибудь, когда он будет доведён до ума и получит реальное преимущество перед протоколом ICQ, мы все всё бросим и перейдём на Жаббер. Но пока что я (лично и только я, имхо пмсм и так далее) в этом смысла не вижу.

Да, и то, что меня иногда видно в Google Talk, означает лишь необходимость за каким-то лешим залезть в гмэйл через веб-междумордие, и лень сделать пару кликов мышкой, чтоб отрубить нах болталку. Впрочем, щас я, пожалуй, это и сделаю.
Tags: жаббер маст дай, негатив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments