April 2nd, 2018

mouse

Апгрейды компьютерные, разное

1. Как превратить старый ноутбук в новый ноутбук:) У мужа есть старый, но очень крутой ноут Асус - медиацентр с отличным экраном и звуком, аж 2006 года. Много лет им никто не пользовался, устарел, понятное дело. А тут мы решили его апгрейдить, ну чего пылится. Вместо гига оперативки вставили 2 (с лихвой оказалось), вместо винды Media Center накатили семерку, вместо жесткого диска поставили SSD. Летает :) Может, еще кому пригодится инфа.
2) А Юле на день рождения собрали комп гораздо дешевле, чем в магазине (на треть точно). Комплектующие новые или почти новые (там, где это неважно, плюс гарантия), монитор и видюха в наследство от мужниного компа. Адрес подвала тоже могу сдать:)