Вита (vitonchik) wrote,
Вита
vitonchik

О Египте. Коротенько, на полчасика

Потрясающая поездка. Ну нету в русском языке таких смайлов, чтобы описать впечатления! Начинаешь рассказывать - и захлёбываешься впечатлениями настолько, что вслух произносишь какую-то хрень...
Короче, не буду утомлять вас длинным пространным отчётом, напишу просто десяток-другой заметок. И выложу парочку десятков фотографий - в основном достопримечТательности. Под катом фоток несколько, кил на 250 всего.
Съездите в Египет. Там хорошо.

Накануне поездки со мной произошла куча мелких неприятностей. Срезала полногтя ножом, на подходе к магазину линз некая птичка (судя по количеству - арол) метко в меня попала - ну, понятно чем. При попытке высушить голову перед поездкой в аэропорт фен отказался включаться. В общем, всё показывало, что поездка удастся. Так и вышло.
* * *
Было нас трое: ваша непокорная и неутомимая, _dofin_ и diiina. Между прочим, новобрачные ;-)))
Вот Дофин в арафатке

А вот - Дина. И если она мне ещё раз скажет, что нефотогенична - получит в лоб ;-)

* * *
В преферанс на высоте 10 тысяч метров мне почему-то не везёт.
Иностранцы могут купить в Египте не более 3 наименований алкоголя в течение первых суток пребывания. При этом в паспорте делается отметка. Ради интереса купили в дьюти-фри бутылку "Бифитера". Отметку не получили:-(
В 4-звёздочном Hilton Long Beach Resort, где мы должны были жить, номеров не было. Взамен предложили 5-звёздочный Hilton Resort. Кто ж откажется?!:-) Там было здорово. К хорошему привыкли быстро, решили и впредь жить в хороших отелях с бассейнами и полным сервисом. Кстати, номер с питанием в сутки стоил столько, сколько наши путёвки. Горящие туры жгут!
Вид из номера

* * *
Купаться в Красном море от заката до рассвета нельзя. Мол, морские ежи, рыбы и прочая живность. Так что по прилёте мы в море не попали. Впрочем, Дина успела нырнуть разок. прежде чем пришёл охранник.
Зато утром в воскресенье я была на пляже в 6:30 утра. Первая:-) А днём мы уехали в пустыню.
(* * *
Ехала я в Египет, чтобы увидеть пирамиды. Самое смешное - не увидела. Автобусный тур в Каир был в другой день, а на самолёте получалось дороговато (самостоятельно передвигаться по Египту нельзя). В итоге решили где-нибудь зимой прилететь специально в Каир и Александрию. А пока изучить южную часть Египта. Успешно.)
* * *
Итак, днём в воскресенье мы поехали на мега-сафари. Правда, охота под этим не подразумевалась - нас отвезли на джипе в пустыню, в деревню бедуинов (кочевников египетских). Потом мы покатались на верблюдах и квадроциклах (на этих - 10 км в пустыню и обратно). Витончег в чёрных очках и арафатке, рассекающая по пустыне на блондинистой бежевой Хонде - душераздирающее зрелище:-))) Особенно учитывая, что остальные квадроциклы были красными Ямахами. Кстати, девочки, никогда не катайтесь по пустыне на квадроцикле без лифчика!!! Ощущения от прыжков по барханчикам классные, но поднадоедает:-)
Вечером было забавное представление - танец живота, танец с юбками, заговор змей. Среди прочего - лежание на гвоздях. Араб, значит, на них лежал, а я с ещё одной девчонкой стояла у него на груди.
Короче, понравилось очень!
А в понедельник в 5-30 утра мы выехали в Луксор.
* * *
Луксор - древняя столица Египта, 300 км от Хургады. Там мы осматривали Карнакский храм бога Ра, храм царицы Хатшепсут (в пустыне), прокатились по Нилу, заглянули на парфюмерную фабрику и в алебастровую мастерскую. Фотографии - по-прежнему в альбоме, но лучше своими глазами увидеть, да.
Были мы и в Долине смерти, где парочка гробниц имеется. Тогда там было прохладно - +42. Я оказалась самой "умной", поехав на экскурсию в майке на бретельках (ожог на левом плече ехидно улыбается).
Во вторник было море. Но мы больше плескались в бассейне - там вода попрохладнее. Не загорали, но сгорели все втроём. Надеюсь, завтра на мне таки проявится приличный загар:-)
* * *
А ещё мы там в шахматы играли.

Обратный вылет задержали на три часа. Уррроды. Но это не помешало нам расписать пулю в зале ожидания. Второй раз видела выход "в ноль" - у Дофина, выиграла Дина (+124), проиграла, соответственно, я.
Ну и в 8 утра мы прилетели в Москву.
Вывод: и четырёх (а точнее - трёх) дней вполне достаточно для отдыха. Ну, если не раз в год, а раза три:-)