January 18th, 2011

mouse

Джимбори - окончание истории с пропавшей посылкой

Да-да, только сейчас :)
Пишу в открытом доступе, поэтому сначала - Collapse )
Короче, искали посылку месяц, не нашли, возвращаем деньги. Все, кроме 27 долларов за пользование услугами. Ну и еще банковские комиссии, всякая хня. Ну хрен с вами, возвращайте. В ожидании этого радостного события раздаю девчонкам деньги из своих. Спасибо им, что решили разделить со мной бремя недостаточного возврата :)
Две недели спустя приходит письмо - возврат выполнен. Это как раз начало ноября, я читаю письмо и уезжаю в отпуск. Приезжаю из отпуска, проверяю карточку - пусто.
Пишу им - где, мол, бабло? И в тот же день мне приходит обычной почтой письмо. В письме - чек.
Ну что ж, иду с этим чеком в Сбер, где на меня хлопают ресницами, что таким не занимаются.
Ладно, иду в свой банк, они радостно потирают руки - комиссия 2%, но не меньше 30 баксов. Этот минимум составляет почти десятую часть от суммы чека, но мне лень возвращаться домой и искать в инете менее жадных людей. Оплачиваю, отдаю, подписываю бумаги.
45 дней на возврат, говорят. Бля, ну что за ёлки. Но делать нечего, забираю бумажки и еду домой.
Было это в конце ноября.
Деньги пришли сегодня, за вычетом ещё 15 баксов - видать, комиссия банка-отправителя. Ну и на том спасибо. Но, сука, та ещё канитель и нервотрёпка получилась.
mouse

Снег как катастрофа

Что там у нас, ледяной дождь? Провода порвало? Мороз опять?
Бгг, в Атланте обычный снежок - бедствие :)
Цитирую френда krboldfellow:
Сегодня первый нормальный рабочий день после снежной прошедшей недели. Выпавший в ночь на прошлый понедельник снег лежал неделю - по меркам Атланты это катастрофа. Соседи говорили, что такое последний раз было 30 лет назад.

Дороги не чистили - тупо нечем, в Атланте нет снегоуборочной техники. Снег превращался на дорогах в лед, и местные джыгиты, которым не сиделось дома, били свои машины почем зря. Школы не работали неделю, университет Эмори открылся в пятницу на чуть-чуть, но народ на работу особо не ехал - многие улицы оставались под снегом.

Мы сидели дома, из дома выезжать боялись (боялись не снега, а местных джыгитов, которым не сиделось дома и которые били свои машины почем зря), смотрели телевизор, много ели и спали.