June 2nd, 2009

mouse

У меня появился новый маленький :)

Больше года Пробельчегтм регулярно докапывался до меня - "смени этого инвалида" да "когда он уже скопытится", кивая на разнесчастную Тошибу. Я не сдавалась, и ноут с похеренным аккумом, оторванной клавишей и экраном на одном креплении продолжал быть моим рабочим и развлекательным местом.
Но всё проходит. Экран у него слишком плох для обработки фоток, видюха не тянет игрушки, а с появлением третьих симсов жизнь с Тошибой и вовсе стала не мила. Три с копейками года - достаточный срок.
Короче, только что привезли мне новую игрушку - Asus M51Va. Стоит она по нынешним меркам даже дешевле той Тошибы. Характеристики аццкие для ноута - или я просто отстала от жизни? :)) Пятнашка 1440х900 с полной клавой, Core2Duo 2530 МГц (Т9400, ага), 4 гига оперативки, дискретная видюха Radeon HD3650 (512 Мб своих плюс 1275 из оперативки). И Blu-Ray привод. Да. Это меня добило окончательно. Пойду распаковывать.