November 10th, 2006

mouse

Телевизионное. Нецензурное. Очень нецензурное.

Я зла. Я очень зла.
ДА Я, БЛЯТЬ, В БЕШЕНСТВЕ!!!!!!!!!

Узнала случайно, что в 21.20 на Первом канале - Камеди Клаб. Обрадовалась. Это одна из двух вещей, ради которых я бы согласилась иметь дома телевизор (вторая - футбол).
Поскольку Стрим-ТВ пока в стадии подлючения, а телевизора у меня давно нету, думаю - посмотрю в инете.
И что? Хуй.
Захожу на офсайт, с которого ещё летом смотрела футбол - и вижу, что какой-то мудаГондон интернет-эфир отрубил. Нет его там.
Канал, который транслируется по КАЖДОМУ зомбоящику этой страны, нельзя посмотреть на его сайте.

Ладно, думаю. КГ/АМ, думаю. Схожу-ка я на Корбину, там-то будет инет-трансляция.
И что? Хуй.
Пара десятков разнообразных каналов есть, первого нет.
Зверею.

Нахожу через Тындекс один сайт с эфирами, второй... НИГДЕ, БЛЯТЬ, НЕТ.
В итоге захожу на www.russiantvonline.com. Регистрируюсь. Радостно замечаю ссылочку с расширением ASF...
И что? Хуй.
Все программы разом ругаются, что нет контакта с сервером.
Матерюсь в голос.

Замечаю ещё одну ссылочку, на сей раз RAM. Нажимаю... RealPlayer оказался старый, инет-трансляции не умеет. Апдейтить? - спращивает. Ну давай, думаю, 12 метров, коннект нормальный.
Апдейтит. Устанавливается заново.
Наблюдаю за процессом и взвываю.

Софт нынче умный. Не спрашивая у хозяина компа, эта ибанутая прога качает и ставит браузер Mozilla Firefox, который мне нах не нужен, и Google Toolbar, который тем более.

А время-то идёт. Уже эфир.
Не прошло и полгода - поставилась.
Рааадостно врубаю ссылку...
И что? Хуй.
Вижу 5 секунд картинки "телевизор" - такую после окончания передач показывают. И всё.

Короче, люди, кто смотрел - отпишитесь, как прошёл первый эфир Камеди на первом, матьиво, канале?
А я пойду запись на просторах инета искать...
  • Current Mood
    яростное
  • Tags