September 6th, 2006

mouse

6-й пост в жж. флэшмоб, типа

Нарушить собственный запрет косвенно сподвигла winged_bird.
Берем шестой от начала постинг в своем ЖЖ - и пишем относительно него - новый постинг. Что вы думаете о том, что написано там? Что было, что стало, на чем сердце успокоилось?

Апр. 21, 2004 03:14 am
Самовычистка вроде закончилась, так что - в новую жизнь (хм, каламбур:) с хорошим настроением!
... И все-таки жаль, что лучшие люди уходят первыми...


Вовремя-то как, блин... Ничего не изменилось. Почти 2,5 года прошло - а та же хрень. Вычистки/удаления/разрывы/нервы... Прияно осознавать, конечно, что ты такая же идиотка, как и была. Но, бля, пора бы и повзрослеть уже. Чем и займусь. Прямо... вот уже сегодня.

И люди - так и уходят. Те, кто помнит - вспомнят.
*задумалась и опять пропала из ЖЖ*
mouse

(no subject)

*написала длинный пост и стёрла*
Больно. И точка.
Повесила на сердце большой кодовый замок.
Не умеешь контролировать чувства - не берись.

Ничего не хочу. И никого.
И вообще, у меня работа.
  • Current Mood
    fuck off