March 20th, 2006

mouse

Календарь продолжается.

Возле посольства РБ в России днём была очередь человек на 150. Стояли полтора часа, проголосовали без проблем.
Хотя какое это уже, блять, имеет значение?

Мы все надеялись на чудо,
А чуда так и нет покуда,
А чуда не произошло...
(В. Долина)

Но первый шаг сделан. Даже через ступеньку. С чем и поздравляю, несмотря на солёную воду, текущую из глаз.
mouse

Вопрос есть

Друзья, а как вы боретесь с ленью?
Я вот с ней мирно сосуществовала почти 23 года, а тут поняла - так жить нельзя!
И дело не только в том, что ломает лишний раз на улицу выйти без особого повода.
Скажем, надо сдать работу в понедельник - так я и сяду за неё в воскресенье ночью (режим "срочнанах" - исключение).
А если, не дай б-г, надо какие-нить шмотки купить - дотяну до последнего момента и только потом поеду и затарюсь.
Надо поставить скачанную (трижды ура!) Windows Vista - да всё лениво потратить на это пару часов. Я уж не говорю о том, что купленный 2 месяца назад сонериковский коммуникатор лежит мёртвым грузом, даже не копалась толком. И до "В круге первом" руки не доходят, хотя время свободное есть.
И как с этим бороться? Забанить инет - не предлагать.
Cпасибочки, жду ценных рекомендаций:-)
  • Current Music
    Пилот - Рок
mouse

Мдя

После объявления предварительных итогов голосования слова у меня закончились. Сидела и тупо фтыкала в картинку с 82,6%, попутно прикидывая, каие 8 из каждых десяти знакомых голосовали "за". Не прикидывалось.

Дар речи вернулся сегодня - но бо этом я только матом могу.
По данным ОГП, "Белтрансгаз" уходит под контроль "Газпрома". Так сказать, в благодарность за поддержку. Если это не пиздёж, то - пиздец. Давайте всё раздадим, бля - и крупнейший в Европе тракторный, и МАЗ, и "Нафтан" с "Белнефтехимом" - не жалко, только б выборы признал хоть кто-то... Только тем, кто не признал - вообще не до нас, а остальным больше выгоды в том, что есть.

А ещё - смотрю фотографии и видео (14 Мб, человек с бело-красно-белым флагом на крыше авт. №100) со вчерашнего митинга на Октябрьской. Да-да, те самые 5 тысяч нетрезвых 14-летних подростков, которые по 10 баксов за выход получили (с) БТ. А было-то - около 30 тысяч плюс ротация. Многие знакомые пошли, даже мама с подругами - оголтелая оппозиция, террористы, ага.
Вот они, изменники... Взято у st_martin, (c) AFP

И тем не менее - мы победим!
mouse

Битва с собственной ленью

Сегодня, да, уже сегодня днём на пресс-конференции Нокии я увижу в реале кросавчега Алессандро Фиорентино! Итальянский вспоминается быстро, хоть и лежал года два на дальней полке мозга.
Среда и, наверно, четверг - я на РИФе вместе с bizzarebee в поисках приключений новых знакомств интересной инфы о развитии тырнета в России и мире. Постараемся не разнести пансионат "Лесные дали"...;-)
Пятница - прессуха теперь уже Hewlett-Packard, надо ж контакты налаживать дальше!
И креатив - очень много.
Лениться и правда нет времени. Пора действовать!

P.S. Нашим, на площади - СПОКОЙНОЙ ночи. Ангелы, бесы, все вместе - охраняйте их...