February 13th, 2006

mouse

Материнские инстинкты. Checking complete:)

Выходные прошли под знаком Мелкого ребёнка, с которым мы почти сутки разносили квартиру в отсутствие его родителей.
Нет, мне было не страшно брать на себя такую ответственность - присмотр за дитём 1 года и 8 месяцев от роду. Мне было очень страшно. Тем более, учитывая, что с кем-то оставили его фактически впервые.
Но два Близнеца всегда друг друга поймут, посему Мелкий вёл себя, как примерный ребёнок, а не так, как при родителях:-) Скандалить иногда пытался, но мне-то что - я типа внимания не обращаю, чего реветь?:-)
Лучшей и любимой игрушкой стала моя Моторола MPx200. Ну что - симку вставила в другой, а моторолу ожидал краш-тест. Мелкий бил им по батарее, бросал на пол и закапывал под ковёр, разговаривал даже по нему, а первым делом вообще запустил плеер (кстати, надо будет поучиться, до него ж ещё добраться надо в дебрях смартфоновской винды!) Вот что значит - сын двух редакторов мобильного журнала под присмотром третьего;-) А, к чести телефона - жив-здоров :-)
А ещё мы с дитём играли в гольф и футбол и смотрели по телику дуатлон. И ночью часик спали в обнимку - не хотел он меня отпускать, а хватка у детей - сами знаете:-)
Короче, мне в целом зач0т, где чего не знала - сердце подсказывало. Ну люблю я этого Мелкого, чё тут говорить!!!

ЗЫ Спрашивают тут некоторые: а себе такого не хочешь? Отвечаю: хочу, но через несколько лет. Так мне, гы-гы, кое-кто говорит: обращайся, если что:-))))

ЗЗЫ Начала читать комменты - сам собой родился вопрос: ну-ка, смелые мои, кто ещё хочет предложить свои услуги в качестве отца моего ребёнка?:-))) А то пара лет пройдёт быстро, вдруг достойных не окажется - мне будет из кого выбирать:-))) Жениться не надо, не бойтесь (ну или как договоримся;-)) К резюме желательно приложить фотографии собственных детей:-) Комменты можно удалять, да, чтоб никто больше не знал.
  • Current Mood
    optimistic optimistic
mouse

Как они все мне дороги, блин... Бытовуха

Краткое содержание предыдущих серий: в ванной засор, соответственно ни ей, ни туалетом пользоваться нельзя.
Почти три часа назад вызвала сантехника, обещал прийти через час, хе-хе.
Я зла. Я очень зла. Я суперзла.
Если оно таки не придёт, завтра утром куплю трос и прочищу сама.
Наша нигде не пропадала - электрику я чинить умею, от вкручивания пробок до замены выключателей, стиралки и всякое оборудование подключать - тоже. Щас и с сантехникой разберусь.
...Да, тогда мужчина точно только для интима пригодится...;-)

UPD. Пришли сразу два. Посмотрим-с...
UPD2. После долгих мучений всё прочистили, йоооо!!!
Но тросик я всё равно куплю.
  • Current Mood
    angry angry