?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Иберия Барселит и ее котята | Iberia Barselit and her kittens |

Пузырьковая сортировка

дек. 29, 2018 02:00 pm 15 лет ЖЖ

Внезапно у моей уютненькой сегодня юбилей!
Дримы, мои круги, твиттеры, фэйсбуки приходят и уходят, а ЖЖ остается.
Перечитывать - весело. Писать надо чаще, конечно, пусть и для себя в основном.
В общем, на 20 встретимся :)

Метки:

6 уже сказали - А что скажешь ты?

дек. 25, 2018 03:46 pm У нас тут котята :)

Родились 17 ноября. 5 неваков и одна традиционная девушка.
По просьбам трудящихся фотки стали ссылками на галереи.
Бонита и Бланка

Бавария и Бруклин

Бродвей и Брайтон

6 уже сказали - А что скажешь ты?

дек. 25, 2018 03:40 pm Поездочное

Устроила я тут себе маленькие рождественские каникулы Брюссель-Брюгге-Гент. В инстаграме есть фотки, тут еще подробно напишу, пока пара моментов.
По дороге в Бельгию в пятницу со мной произошел, гм, инцидент. Прилетели мы Brussels Airlines в Брюссель, выходим из самолета. Я иду мимо кресел, поворачиваю налево на выход... и тут левая нога скользит, сгибается пополам, и я падаю на ровном месте. Там было мокро! К таким упражнениям мой организм не привык, тем более, нога и так оперированная и не совсем здоровая. Объясняю, что I'm not ok, мне помогают подняться и сесть в кресло. Минуту спустя понимаю, что идти могу, встаю и выхожу. Надо сказать, что прилетели мы вечером и времени на разборки с теми членами экипажа, которые не вытерли пол, у меня не было. Нога болела все два дня, что мы бегали по городам (в субботу было особенно неудобно), и до конца не прошла до сих пор. Повезло, что не сломала, конечно. Но все же - будьте внимательны даже там, где не ждешь никакого подвоха..
Кстати, в воскресенье, пока нас не было, в ванной нашего номера в брюссельском отеле протек и упал потолок вместе со штукатуркой. Так что приключений было больше, чем нужно.

1 уже сказали - А что скажешь ты?

дек. 2, 2018 10:01 pm Фильмы (и книжка по теме)

В эти выходные мы проигнорировали прокат "Робин Гуда" ввиду низкого рейтинга (и совсем уж вольной трактовки) и пошли на два отечественных фильма. "Проводник" с Сашей Бортич - неплохой лайтовый ужастик о тонкой грани безумия и неприятной реальности. Хорошо смотрится на большом экране.
"Всё или ничего" - смешной фильм о том, как офисные работники решили обокрасть начальство, которое обокрало их. Взлом, погоня, забавные ситуации - всего достаточно. Можно посмотреть и дома.
* * *
Какой шикаааарный мульт "Ральф против интернета"! Уровня Головоломки. Море пасхалок и шуток, сплошное удовольствие. И детям, и взрослым понравится, я раз пять пополам складывалась :)
И фильм "Апгрейд" хороший, любителям Черного зеркала особенно советую.
* * *
Недавно посмотрела в самолете "Тихое место" (мир захватили твари, реагирующие на звук), а сейчас прочла "Птичий короб" (мир захватили твари, на которых нельзя смотреть). Оба сюжета, конечно, интересные, можно смотреть/читать, но без фейспалмов не обошлось. Спойлеров не будет, просто пара моментов.
"Тихое место". Пожалуй, больше всего возмутил сюжетный ход, когда главная героиня после потери сына решает... родить еще одного ребенка! Шуметь - нельзя. Младенец, понятно, этого не понимает, для него приготовили деревянный ящик с крышкой и кислородный баллон. Офигеть жизнь. Что, блин, предохраняться нельзя?!
"Птичий короб". Здесь все более логично: при взгляде на тварей человек в течение пары часов убивает себя максимально ужасным способом. Внутри домов можно смотреть (туда твари проникают очень редко), снаружи - нет. Героине пришлось разок взглянуть и на улице (причем для сюжета это не имело значения, можно было обойтись). И непонятно, почему людям удавалось довольно часто ходить по улице со зрячими собаками, а она поехала по делам с собакой - и та увидела тварь и самоубилась. В этом сюжете дети были зачаты до начала основных событий, противоречия нет.

Метки:

1 уже сказали - А что скажешь ты?

ноя. 25, 2018 11:34 pm Скрытное

Чтобы платить телефоном, пришлось впервые в жизни установить пароль и отпечаток пальца. Странно и непривычно, но вариантов, увы, нет. Буду таинственной :)

Метки:

А что скажешь ты?

ноя. 19, 2018 09:27 am Сериал года :)

"Призраки дома на холме" (The haunting of hill house) - лучший сериал этого года, вершина жанра, не хватает прилагательных, чтобы его описать. Westworld (заставка на него, кстати, намекает, это тоже Нетфликс), Stranger things, Dark, Black Mirror - хороши, но Дом превосходит их все. Всего 10 серий, но каких! Удовольствие от каждого кадра, идеально подходящая музыка, прекрасная актерская игра, фантастическое операторское мастерство (16-минутная! сцена, снятая одной камерой), игра на самых тонких струнах души (черт, вот уже и шаблоны пошли, но как быть, чтоб ничего случайно не рассказать :))) В общем, отчаянно рекомендую. Лучше всего смотреть не запоем, а в день по серии, там есть о чем подумать. Не любите хоррор? Это... ммм... не только и не столько хоррор, это какой-то новый симбиотический жанр, я б сказала. Короче, завидую тем, кто еще не смотрел.

Метки:

4 уже сказали - А что скажешь ты?

окт. 14, 2018 10:29 am Смотрибельное

Кино. "Ничего хорошего в отеле "Эль-Рояль" - must see. Тарантиновщина чистой воды, ещё и с Тором :)
"Человек на Луне" - посмотреть можно, но по сравнению с нашими фильмами о космосе показался бездушным, несмотря на вставки о семье.
"Веном" - смешное кино (можно сказать, семейное) о пришельцах-симбиотах. Тупого юмора немного, а так вполне годно.

И сериалы заодно. Жду продолжения "Миллиардов", все три сезона в напряжении. "Это мы" подняли градус переживаний на небывалую высоту, не оторваться, психодрама 80 уровня. А больше пока ничего не смотрим.

5 уже сказали - А что скажешь ты?

окт. 3, 2018 12:08 pm Расхламление 80 лвл

2 больших пакета игрушек (один - мягких)
3 пакета детских вещей
2 пакета взрослых вещей
3 пакета картона
пакет макулатуры
пакет тетрапаков
коробка от монитора с кучей коробок внутри
пакет с новым лотком и наполнителем
Все это забрали прекрасные люди из собиратор.рф. Раздельная сортировка, вещи на благотворительность и в приюты для животных - всё в один заход с самовывозом. Удобно!
А 8 пакетов мусора уже в мусорке.

Мораторий на игрушки и одежду до Нового года. На мягкие - навсегда.

4 уже сказали - А что скажешь ты?

сент. 30, 2018 11:26 pm Киношное

Вот что я особенно не люблю, как выяснилось.
Я довольно часто (наверно, уже просто часто) хожу в кино. Хобби у нас с мужем такое. Иногда я пишу свои_личные впечатления в соцсетях или мессенджерах. И время от времени мне говорят что-то вроде "ой, у нас не сходятся вкусы", "а вот кинокритик Пупкин его обосрал", "а я согласна с рецензией, что это говно".
О вкусах я поговорю, кое-где даже с удовольствием. Но вот на то, что говорят о фильме критики и не смотревшие, мне обычно плевать. Я получаю удовольствие, они нет, ну и что :)))

Так вот, имею сказать, что "Поиск" и "Простая просьба" - прекрасные фильмы, особенно для родителей.
И "Тайна дома с часами" - тоже отличная картина. Да как они могли снять такое после Гарри Поттера, да что за сортирный юмор, а вот тут они не учли, а там облажались, вопят критики. Начитавшись, не_смотревшие_но_осуждающие сыплют цитатами и не идут. На здоровье. Нам всем понравилось, кто не хочет - сидит дома.
У меня всё.

Метки:

А что скажешь ты?

сент. 11, 2018 12:07 pm Три

Аня сегодня перешла в новую возрастную категорию.
До года время текло медленно, а потом кааак ускорилось!
Получается замечательная девочка, умная, очень упорная, не по возрасту рассудительная. Интересно, что будет дальше :)
Играет, как и Юля в свое время, в паровозы и машинки, кукольный ген отсутствует напрочь Подарили магнитный конструктор с пультом и колесами, два часа не оторвать уже (у нас деталей много, а управляемых не было). Ну и шарики, конечно, это все любят.
Юлю обожает, сестра-божество, не меньше. Впрочем, взаимно.
Любит кофе с молоком (обычно это какао или чай латте из кофемашины), агушу и конфеты. Помогает готовить и убирать. Ест довольно мало, зато многое. Вопрос горшка мгновенно решился месяц назад, стоило дорасти и захотеть. Про сад писала в прошлом посте, они обе любят компанию. Обожает кататься на наземном транспорте и метро (теперь оно совсем рядом), прекрасно летает, ездит в машине и на поезде. С удовольствием проводит выходные у бабушки. Не теряется в новых обстоятельствах (но требуется пара минут на "не хочу", чтобы привыкнуть). Любит животных, старается не обижать (кошкино воспитание). Плавает в нарукавниках на глубине. Обожает площадки (опять!), катается на тарзанке и с высоких горок, аттракционы тоже в почете (мимо карусели в центре не проходим никогда). Отлично и быстро ходит пешком (коляски и не было, считай), рекорд - 16 тысяч моих шагов за полдня (10 км) и потом еще вечером пяток. Крайне разборчива в одежде. Год не надевала платья-юбки, а в сад потребовала.
Из мультиков отдает предпочтение Чаггингтону и Маше с медведем, иногда можно ввернуть что-то еще. Хорошо собирает пазлы и проходит лабиринты. Играет в детские игры типа "кто больше" или "выброси на кубиках и переверни карточку с тем, что выпало", гг. Книжки совсем не любит. Рисует каляки пока.
Как обычно, в дошкольном возрасте нарабатывает иммунитет частыми (но в основном легкими) болячками. Вот и сейчас, так что развлекаться не поехали. Ну, это небольшая плата за все остальное.
Через полгодика отселим в отдельную комнату, и начнется новый этап :)

6 уже сказали - А что скажешь ты?

сент. 7, 2018 11:05 pm Банное

Возможность банить людей так, чтобы они не имели права отвечать даже в сообществах, - ущербна по своей сути.
Сделали бы как в фб, что не видно юзера с его постами - и ладно.

Вообще удивительное чувство, когда в виртуальное табло прилетает от человека, с которым ты вообще полтора раза общался и ни разу не ругался. Ну, пусть чувствует себя охуенно, раз это так важно для самооценки :)

Метки:

10 уже сказали - А что скажешь ты?

авг. 27, 2018 11:21 am Buy.trix-trux.com - мошенники

Наивность бежит впереди меня. Заказала Ане в подарок на ДР машинки прикольные, еще и пару знакомых подбила. Развели с этими машинками trix trux на 4000. Коробка маловата была (наложенный платёж), но я ж доверчивая овца, оплатила, хотя честно сомневалась. Прислали мне две фигурки из Щенячьего патруля, спасибо, суки. Http://buy.trix-trux.com - мошенники. Не будьте как я, дети! В полицию обращусь, конечно, но толку :))

2 уже сказали - А что скажешь ты?

авг. 21, 2018 08:31 pm 12 лет назад

Подумать только, прошло уже 12 лет, как муж случайно нашел меня в ЖЖ и зафрендил!
И это было правильно :)
Спасибо, уютненькая.

9 уже сказали - А что скажешь ты?

авг. 17, 2018 04:18 pm Московское

В среду было прекрасно. Ехала в центр на встречу с друзьями. Перехожу с Третьяковской на Новокузнецкую, там в четыре голоса под собственный аккомпанемент поют "То не вечер". На Новокузнецкой - мелодию из "Титаника". Приходит поезд в сторону "Театральной", посвященный Малому театру. Выхожу на Большую Дмитровскую - она вся украшена висячими лампочками. Вокруг люди, вполне довольные жизнью... Красавица Москва, что тут сказать!
А до этого еще ехали на машине из дома на Казанский вокзал, обратно - домой с Павелецкого. Через весь летний зеленый центр, бабушке целую экскурсию устроили (даже пробок не было почти!). Я человек подземный, маршруты обычно не захватывают центр (хотя на окраинах тоже очень хорошо), так что восхитилась не меньше нее.
А 30 августа в шаговой доступности от моего дома откроют метроооо.

Метки:

3 уже сказали - А что скажешь ты?

май. 26, 2018 11:26 am Э - экология))

Новости мегаполиса:) Муж рассказал. Идет вчера в 8.30 утра к автобусной остановке. И тут видит, как улицу Лобачевского (по 4-5 полос в обоих направлениях), чуть выше эстакады на пересечении с Мичуринским проспектом переходит... утка с утятами!!! Очевидно, они вылупились в долине реки Очаковки, а там строят метро рядом, шум, пыль, грязь, и утка решила перебазироваться в более спокойное место возле академии ФСБ.
Дело, напомню, происходит в Москве. Утро пятницы. Машин - море. Утка видит, что на первой половине дороги машин нет (стоят на красном под эстакадой) - пошли. Утята крошечные, но бодро топают. Машины поехали - увидели пешеходов, остановились. Им сигналят сзади, они в ответ - мол, тут вона чо. На второй половине дороги - пробка, но крайняя автобусная полоса свободна. Все, понятно, стоят и сигналят, но если не видишь издалека - не поймешь, в чем дело. И тут какой-то молодец выруливает колесами на автобусную полосу, перекрывает ее и стоит, пока утята не перешли. В итоге никто не пострадал, а настроение у всех, кто видел, сразу поднялось :)) Увы, картинок нет, потому что муж боялся снять неудачную попытку, но с утра люди более внимательные, чем вечером.

Метки:

4 уже сказали - А что скажешь ты?

апр. 2, 2018 10:48 am Апгрейды компьютерные, разное

1. Как превратить старый ноутбук в новый ноутбук:) У мужа есть старый, но очень крутой ноут Асус - медиацентр с отличным экраном и звуком, аж 2006 года. Много лет им никто не пользовался, устарел, понятное дело. А тут мы решили его апгрейдить, ну чего пылится. Вместо гига оперативки вставили 2 (с лихвой оказалось), вместо винды Media Center накатили семерку, вместо жесткого диска поставили SSD. Летает :) Может, еще кому пригодится инфа.
2) А Юле на день рождения собрали комп гораздо дешевле, чем в магазине (на треть точно). Комплектующие новые или почти новые (там, где это неважно, плюс гарантия), монитор и видюха в наследство от мужниного компа. Адрес подвала тоже могу сдать:)

Метки:

А что скажешь ты?

сент. 15, 2017 01:03 pm 10 фактов обо мне, два ложных, поехали)

1. В детстве мне делали операцию на мозге.
2. Однажды я выиграла грин-карту, но в США не поехала.
3. Одной из дочек я сама перерезала пуповину.
4. Я родилась в Беларуси.
5. Я люблю собак больше, чем кошек.
6. У меня красный диплом журфака.
7. Когда-то я сказала подруге, что выйду замуж три раза.
8. Я никогда не смотрю людям в глаза при разговоре.
9. Моя мечта - полетать на сверхзвуковом самолете.
10. Я десять лет играла в спортивное "Что? Где? Когда?"

Метки:

7 уже сказали - А что скажешь ты?

сент. 3, 2017 10:34 pm А мы сходили в музей игровых автоматов!

Я собиралась туда с момента открытия - и не собралась бы, не пригласи меня mosblog.
Детство захлестнуло с головой. Морской бой, гонки, хоккей, тир - ох, как мы во все это играли! Денег родители давали не так много, но мы готовы были не покупать даже мороженое, лишь бы поиграть. А тут целыъ два этажа (да и денег стало существенно больше). Отличный способ провести целый дождливый вечер с ностальгией по хорошим моментам советского времени.
Пошла с Аней (Юля не смогла), та покаталась на советских аттракционах и тоже была довольна. Хотела проверить автоматы на прочность, нажимала кнопки, но в советское время все делали на века, поэтому ничто не пострадало. Вернемся, когда подрастет.
За 450 р дают 15 монет по 15 копеек, можно приносить свои, если сохранились :) Лучше всего ходить вдвоем, чтобы соревноваться на автоматах с двумя игроками. В гонках мне особенно не хватало напарника, не говоря уже о настольных версиях спортивных игр
Спасибо создателям музея! Нигде в мире больше не найдешь таких ценностей. И ведь наши "ламповые" игры ничем не хуже пэкмена и Марио! Особенно порадовало, что все автоматы в очень хорошем состоянии, хотя наверняка их много лет эксплуатировали и в хвост, и в гриву.
Рядом с музеем есть бургерная - для тех, кто в пылу игры проголодался.

Метки: , , ,

1 уже сказали - А что скажешь ты?

авг. 12, 2017 02:19 pm Зубное

Ну, могу сказать, что имплант в челюсть ставить вообще не больно и очень быстро. Теперь ждать три месяца - и коронка. Давно надо было заняться.

Метки:

7 уже сказали - А что скажешь ты?

авг. 7, 2017 12:49 am Софии Ротару - 70!

Ох ты ж, никак не могу поверить, что годы пролетели так быстро.
Была, есть и остаюсь ее искренней поклонницей. Что бы ни происходило (подумать только, что юбилейный концерт она провела аж в Баку), София Михайловна не теряет присутствия духа и продолжает радовать песнями - хоть и редко теперь - и собой, прекрасной. Могу писать очень долго, но не буду уж растекаться. Здоровья и долгих лет, София!
hAK2c

Метки:

1 уже сказали - А что скажешь ты?

Back a Page